ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ САЙТА

1. В шапке сайта размещён логотип компании.
2. В шапке сайта есть слоган или краткое описание деятельности.
3. Номер телефона с кодом города и временем для звонка расположен на видном месте.
4. Есть альтернативный способ связи (ссылка на форму связи или заказа звонка).
5. Названия пунктов меню краткие и понятные для пользователей.
6. В меню сайта сделан акцент на важной информации.
7. Текущий раздел, в котором находится пользователь, визуально выделен.
8. Заголовки страниц дублируют и детализируют названия пунктов меню.
9. На внутренних страницах есть «хлебные крошки».
10. Логотип в шапке ссылается на главную страницу.
11. Важная информация на странице размещена в первом экране.
12. Отсутствуют большие нефункциональные и неинформативные баннеры сразу под шапкой сайта.
13. Кнопки в дизайне выглядят, как кнопки; на них хочется нажимать.
14. Ссылки в тексте подчеркнуты.
15. В текстах на сайте используется небольшое количество стилей форматирования текста.
16. На сайте нет незаполненных пустых страниц.
17. Формы связи и отправки сообщения содержат минимум обязательных полей
18. В формах отмечены обязательные поля.
19. Подсказки при ошибках заполнения отображаются рядом с полем, в котором обнаружена ошибка.
20. Производится проверка правильности введенных данных в поля формы.
21. Форма не содержит кнопок с функцией очистки или отмены отправки.
22. Кнопка отправки заявки яркая и заметная.
23. После отправки данных пользователь точно знает, что данные отправлены успешно, и когда ему ответят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *