CEO

Пиар шиномонтажки или как рекламирвать фирму в сети

Сегодня я расскажу вам, как можно без особых затрат прорекламировать и отметить везде свою компанию (СТО или шиномонтаж) в сети интернет и не только. Подобная задача возникла передо мной пару месяцев назад, и теперь спустя эти 2 месяца, мои труды могут быть полностью оценены. Поскольку рекламировать и раскручивать мне нужно было грузовой шиномонтаж, то было […]

Выбираем карту сайта Sitemap для WordPress

Плагин BWP Google XML Sitemaps генерирует для постов что-то странное:   Также как и плагин Google XML Sitemaps, он берет дату последнего изменения поста, а не дату последнего комментария. К тому-же он как-то странно вычисляет приоритет – у второго кружка комментариев очень много, а приоритет низкий. К тому-же в site.xml у него почему-то появляется два […]

Как писать SEO статьи

Основные правила, написания оптимизированных статей для копирайтеров: Ключевое слово (КС) должно быть в заголовке статьи (заголовок статьи будет показываться с тегом H1). Плотность ключевых должна быть около 4-6%, Ключевые слова должны быть распределены в тексте равномерно, их рекомендуется выделять жирным и курсивом и помещать в подзаголовки. КС желательно склонять по падежам, и если КС состоит […]

5 шагов по оптимизации интернет-магазина

Успешная оптимизация интернет-магазина – не такая уж простая задача. Сотни и сотни сайтов, заполненных практически одинаковой информацией, приходят стройными рядами в кошмарные сны сеошников. Как расставить приоритеты и распределить усилия? Какие действия предпринять? Вот 5 шагов, без которых не обойтись: 1. Оптимизация главной страницы Главная страница – это витрина сайта, а значит ее задача – […]

Увеличиваем продажи на сайте клиента: отчего? почему?? и зачем??? Часть 2.

Продолжаем наше руководство по соблазнению женщин и покупателей (кому что больше нравится). — Не скрывайте от девушки свой адрес. Она должна знать место, куда бы она могла прийти и залепить вам пощечину в случае чего. Это знание каким-то магическим образом успокаивает женщин. Так и с клиентами. На сайте должны быть указаны реквизиты предприятия, лицензия и […]

Увеличиваем продажи на сайте клиента: отчего? почему?? и зачем??? Часть 1

Да, действительно, как специалист, работающий сугубо в сфере поискового продвижения, вы можете не чесаться по этому поводу… ещё полгода.  Приблизительно через такой срок уже все клиенты начнут понимать, что SEO – это не только модно, но и должно какую-то выгоду приносить. Вот тогда-то вам и вынесут вотум недоверия. И уйдут к тем, кто заботится о […]

Дайте туристу карту! или Почему никто не покупает на сайте?

«Вам нужен хороший сайт – мы его сделаем. Наполним его грамотными текстами, оформим как следует, сделаем его навигацию удобной и понятной для потребителя. Спасибо за сотрудничество!» …Интересно, как скоро вы поймете, что эффект от вашего присутствия в интернете равен нулю? Вроде, и сайт в ТОПе, и посещаемость возросла – но вы-то рассчитывали на увеличение прибыли! […]

Делаем сниппеты с фишечками

Зачастую попадания сайта в ТОП 10 недостаточно. Важно, чтобы пользователь перешел по ссылке, которую он увидит в поиске. Что же такое он должен увидеть, чтобы захотеть посетить ваш сайт? Чем информативнее и релевантнее сниппет запросу пользователя, тем больше вероятность, что он кликнет по нему и перейдет на сайт. Первые позиции ТОПа не всегда дают ожидаемое […]

Яндекс и Google: вместо или вместе?

Зачастую, при ограниченности бюджета перед клиентом встаёт серьёзный вопрос: в какой из поисковых систем лучше продвигать свой сайт? Как выйти в лидеры? Яндекс или Google? Продвижение сайта в двух этих поисковых системах, несмотря на внешнюю схожесть, все же имеет отличие. Именно сравнением и препарированием этих двух поисковых систем мы и займемся с вами сегодня. Сразу […]

Памятка для владельцев интернет-магазинов или несколько простых правил успешного онлайн-бизнеса

Интернет-магазин, на данный момент, является одним из самых успешных и быстроразвивающихся способов торговли. Уже, наверное, не осталось таких компаний, у которых нет своего представительства в сети. Все чаще новые открывающиеся фирмы изначально выбирают интернет как площадку для торговли, отказываясь от традиционных магазинов. И это вполне естественно, поскольку онлайн маркет удобен как для владельцев, так и […]

Эффективность рекламы интернет-магазина

Способы рекламы В продолжение тематики интернет-магазинов. Любому торговому порталу нужна реклама, и интернет – не исключение. После создания хорошего онлайн маркета все только начинается. Для того чтобы пользователи узнали о существовании вашего магазина, его необходимо рекламировать, и при этом выбирать самые эффективные способы. О том, как оценить эффективность ваших действий, – далее. В зависимости от […]

Повышение эффективности работы с помощью инструментов Microsoft Excel

Очень часто SEO-специалисты, выполняющие ту или иную задачу, сталкиваются с необходимостью обработки больших массивов данных, а постоянное выполнение однотипных действий типа: «копировать-вставить», ручной сортировки данных, поиска определенных слов в дремучем лесу текстовых символов – не просто отнимают много драгоценного времени, а просто выводят из себя. Повысить эффективность работы и оптимизировать бизнес-процессы поможет старый добрый Microsoft […]

Формируем сниппет и повышаем эффективность SEO кампании

Есть позиции, но нет переходов? Точно знаете, что посещаемость конкурентов выше, чем ваша, несмотря на позиции хуже, чем у вас? Тогда мы поможем вам решить эту проблему! Если ваш сайт занимает топовые позиции в поисковой выдаче, но посещаемостью вы недовольны –  обратите внимание на сниппеты, которые формируются для вашего сайта в поисковой системе. А также […]

Как построить ссылочное окружение для вашего блога. Изучаем на примере

Многие блогеры наверняка часто задаются вопросом: «Как же мне привлечь больше  трафика на свой блог и организовать качественное ссылочное окружение?». Специально для вас, дорогие искатели действенных решений, предлагается статья заморского специалиста с мужественной фамилией Барби. Мэтью является серьёзным специалистом в сфере планирования всех видов интернет продвижения. Кроме того, он ведет блог путешественника, стратегией ликбилдинга для […]

Ищем битые ссылки или 404-ый, выйди на связь

Многие не уделяют должного внимания такому важному с точки зрения восприятия сайта посетителем и увеличения конверсии моменту, как поиск и исправление 404 страниц на своём сайте. Те же, кто пытается работать с этим, натыкаются на непредвиденные проблемы, связанные с поиском и сортировкой найденных ссылок. Ниже вашему вниманию будет предложен материал, написанный ребятами из SEO-сообщества ClickConsult […]