Схема рабочего расписания

1. Выполнено с предыдущего доклада
— .. краткое описание задачи здесь ..
— .. краткое описание задачи здесь ..
2. Дальнейшие планы сделать
— .. краткое описание задачи здесь ..
— .. краткое описание задачи здесь ..
3. Вопросы / Блокаторы / Заметки / Другое
— .. вопрос к кому-то ..
— .. блокировка / выявленной проблемы и кому помогать мне нужно решать ..
— .. отметить которое я хочу, чтобы кто-нибудь обращать внимание на (выходной, доступность в течении дня и т.д.) ..
— .. любая другая важная информация, имеющие отношение к проекту (недавние решения совещаний т.д.) ..

 

Что это дает:
1. Заказчик видит, что происходит каждый день и может влиять на происходящее без звонков — тогда когда это ему удобно.
2. Все знают что когда происходило в любой день работы над проектом. Полная хистори всех действий.
3. Это позволяет составить любой отчет о сделанном — за неделю, месяц, год — все зафиксировано
4. Это позволяет выяснить где началась проблема — кто, когда, кого и о чем спросил, и кто, что и когда ответил.
5. Стимулирует меня запланировать дела на завтра и выполнить намеченный план, чтобы было о чем сообщить каждый день.
6. Стимулирует заказчиков вовремя предоставить информацию, иначе будет видно, что при задержке сроков — они медлили с ответами. Соответственно их босс (который появляется вместе с проблемами), также может увидеть эти репорты.
7. При отсутствии базовых систем управления проектами, это позволяет вполне неплохо все трекать прямо в почте. При наличии систем — репорты можно помещать туда (удобно использовать проектную WIKI например).
8. Не теряются никакие обсужденные вопросы и принятые решения — их следует фиксировать в отчетах. После звонка или чата с заказчиками — запистаь в отчет все что обсудили и решили. Не нужно будет потом долго стесняться и переспрашивать :)

Надеюсь этот trick будет полезен коллегам :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *